Что это значит?
Мы берем на себя функции главного бухгалтера. Бухгалтерское сопровождение подразумевает обработку первичной документации и организацию делопроизводства силами сотрудников вашей фирмы. При организации работы по принципу бухгалтерского сопровождения делается акцент на обучение и консультирование вашего персонала, организацию контроля и проведение проверок со стороны наших квалифицированных специалистов. Мы, как «главный бухгалтер» вашей компании проводим следующие работы:
Формируем регистры бухгалтерского учета
Составляем и сдаем отчетность в налоговую инспекцию, фонды и в органы статистического учета
Ведем необходимую документацию, на основе предоставленных вами первичных документов – книгу продаж и покупок, главную книгу, журнал учета хозяйственных операций и т. п.
Рассчитываем налоги, проводим консультации по оптимизации налогообложения
Проводим защиту составленной и сданной отчетности
Процесс совместной работы, как правило, происходит следующим образом –
в конце месяца (в зависимости от объемов документации, возможно и чаще или реже) мы получаем от Вас базу «1С» с введенными в нее первичными документами и с введенными данными по зарплате, со сверенной дебиторской и кредиторской задолженностью, со сверенными остатками товарно-материальных ценностей, после этого наш сотрудник проводит анализ предоставленных данных и на их основе проводит необходимые работы по ведению учета.
Услуги по бухгалтерскому сопровождению могут оказываться как на постоянной основе, так и в разовом порядке.